Трафарет узкой разлиновки



При выполнении многих из приведенных выше упражнений происходит активное укрепление двигательного аппарата пишущей руки, однако необходимы для этого и, специальные упражнения. Выполняли упражнения хорошо, при выполнении задания (сжимание пальчиков в кулак, не разворачивали кисти рук). Чувствовалось напряжение в руках. Глава 2, п.3), то есть разложить ее на составляющие, зрительновыделяемые элементы, составить из них букву. Поэтому в старшем дошкольном возрасте воспитатель уделяет значительное внимание развитию пространственных ориентировок. Методики Потаповой и Федосовой позволяют развивать не только мелкие мышцы пальцев руки, но и все виды памяти: тактильную, зрительную и слуховую. А чем больше видов памяти развитию у ребенка, тем быстрее и прочнее он будет усваивать учебный материал.

Похожие записи: