Шаблон телефонного разговора для продажи рекламы





Ваша задача – предложить клиенту наиболее приемлемый для него вариант сотрудничества. В любом случае, каков бы ни был результат разговора, поблагодарите за оказанное вам внимание так, чтобы в вашем голосе не было слышно разочарования, если ваше предложение не заинтересовало человека. Вторник на следующей неделе подойдет?» Я не уполномочен принимать такие решения «Понимаю Вас. Причины поражений телефонных агентов Сейчас я хотел бы поговорить о причинах, по которым многие телефонные агенты терпят неудачу. Типичные высказывания в зависимости от функции продавца Вопросительное поведение (выявить потребность покупателя): Какой цвет вам больше нравится? Умение импровизировать с определенными клиентами и в ответах на неожиданные вопросы или в случае непредвиденной ситуации.

Похожие записи: