Шаблон общения администратора





Никогда не используйте такие термины, как «проблема» или «жалоба», которые только усиливают раздражение собеседника. Искренняя улыбка по телефону качественно влияет на весь ход диалога. Как-нибудь разберёмся. — Adavyd (обс) 00:49, 11 октября 2016 (UTC) коллеги, а как вам возможность иного подхода к присвоению такого флага? Ошибка обнаруживается сразу же, и это позволяет не тратить зря времени. И наконец, называя себя, вы с самого начала устанавливаете с собеседником позитивные отношения. Спокойно и четко объясните причину своего звонка. У вас под рукой должны быть все необходимые факты и цифры, такие, как дата поставки, номер заказа и т.п. Ваша способность быстро и точно ответить на такие вопросы в значительной степени повысит уважение к вам со стороны собеседника.


Скачать: 2009-12-22_otchet_po_issledovaniyu.pdf

Похожие записи: