Шаблон телефонного разговора с коммерческим предложением





Если «холодные» коммерческие предложения рассылаются практически наобум (как говорил один мой клиент, «всем подряд, а вдруг кого-то заинтересует»), то комбинированные КП на этом фоне выглядят более привлекательно. Вы точно знаете, что ваше предложение будет интересно для получателей. Поэтому здесь нужно составлять документ так, чтобы он способен был сразу заинтересовать получателя даже при беглом ознакомлении. Такой сценарий идеально подходит при продаже нового уникального решения, которое помогает избавить клиента от острой проблемы. Результат стоит потраченных усилий – такое коммерческое предложение гарантировано запомнится и принесет успех. Что данный продукт может усовершенствовать в работе либо жизни клиента?

Похожие записи: