Шаблон на тему игры dota 2

Она отличается тем, что в качестве состояния можно использовать вложенную машину состояний. Все действия героя сопровождаются остроумными, насмешливыми и едкими комментариями Рассказчика, который выполняет ту же функцию, что GLaDOS из Portal или Уитли из Portal 2 — роль наставника, в какой-то момент времени превращающегося в недруга и злодея. Исправлено перетаскивание нескольких предметов во вкладке коллекций в арсенале предметов. Там состоянием является MonoBehaviour компонент, отвечающий за логику работы в этом состоянии. Также не надо больше ломать голову над созданием иерархии классов, подходящей всем объектам.Машины состояний, деревья поведений Схема в предыдущей части была очень упрощенной. На самом деле компонентов понадобится гораздо больше.


Скачать: AffinitySpacesFinalReport.pdf

Похожие записи: