Шаблон разговора по продажам



Ошибка № 2. Невнятная речь, смех, фамильярность Это — беда 46% менеджеров. Ни в коем случае продавец не должен просить клиента подождать ответа фразой «Секунду, щас узнаю». Не должно быть и скомканной, невнятной речи: телефонный канал и так не самый надежный. Затем вы проследите, как он выйдет из этой ситуации. 19. Будьте полезными Даже если ваш сотрудник не может напрямую помочь с проблемой, он все еще может быть полезным. Он может передать разговор компетентному сотруднику или сам найти ответ на вопрос в интернете. Продавцу имеет смысл самому назвать несколько цен, и какую‑нибудь точку из этого диапазона клиент укажет сам. Как только клиент почувствует, что вы прониклись его проблемами, у вас установится взаимопонимание. Всегда предлагает скидывать ему презентацию вместо организации встречи. (А после того как видит цену — не хочет общаться) Сложности назначения встречи: работать с секретарями приходится редко, т.к. есть прямые контакты.

Похожие записи: