Шаблон фраз ведения переговоров при оптовых продажах



Рекламные материалы. В ходе подготовки презентации необходимо заранее подготовить рекламную продукцию, которая поможет провести намеченные мероприятия с наибольшей эффективностью. Также данное правило связано с тем, что очень часто в одном офисе работает несколько сотрудников, и, чтобы не раздражать их слух долгим звонком, стоит ограничиться четырьмя гудками. Когда наполнялось несколько коробок, их отвозили в какой-нибудь детский дом. Как обосновать цену. «Дорого». В этом случае эффективна фраза наподобие: «Это не та вещь, на которой можно экономить». Можно предложить экономверсию продукта: «Можем снизить цену, но более дешевый вариант будет без таких‑то компонентов, из менее качественных материалов. Быстро сориентировавшись, он пытается исправить ситуацию, спрашивая, когда будет лучшее время для звонка.


Скачать: 171.pdf

Похожие записи: